Офисный переезд 2020-10-07T22:52:53+03:00

Офисный переезд в Киеве

Закажи переезд до конца недели

Получи 13% скидку на автомобиль и 15% на упаковку

Наши тарифы
Грузчики
Подробнее
Минибус
Подача машины 20 минут
Подробнее
Газель 3 метра
Подача машины 30 минут
Подробнее
Газель 4.2 метра 20 куб
Подача машины 30 минут
Подробнее
Минивэн
Подача машины 20 минут
Подробнее
Бус
Подача машины 20 минут
Подробнее
Мерседес макси
Подача машины 40 минут
Подробнее
Максибус
Подача машины 30 минут
Подробнее
Грузовой фургон
Подача машины 1 час
Подробнее
Еврофура
Подача машины 2 часа
Подробнее
Упаковка вещей и мебели
Подробнее
Работа в ночное время
По договорённости
Заказать услугу

office
Офисный переезд в Киеве – неотъемлемая часть жизни многих организаций. Ведь наш город, будучи административной столицей, неизбежно становится столицей бизнеса и местом скопления процветающих местных и национальных компаний. Стремительное развитие влечет за собой рост количества персонала, а также необходимость переместить штаб-квартиру фирмы в более просторное помещение либо поближе к транспортным узлам и банковским кварталам.

Как правильно организовать переезд офиса?

Любой руководитель предприятия понимает, что переезд – это не только хорошая новость, но, к сожалению, и масса потерянного времени, что негативно может сказаться на финансовых показателях. Поэтому главные моменты в таком деле, как переезд офиса в Киеве, следующие: четкое планирование, оперативная погрузка и перевозка всей офисной техники и мебели, отсутствие рисков и комфорт сотрудников компании.

Если вы желаете организовать офисный переезд, следуя этим же критериям, то компания «Геркулес» с гордостью предлагает вам свои услуги. Среди наших клиентов масса локальных и крупных компаний, для которых мы создаем наилучшие условия для быстрого переезда офиса, склада либо тривиальной перевозки грузов по Киеву и области. О нашей репутации в корпоративном сегменте ярко свидетельствуют положительные отзывы, которые вы можете найти в соответствующем разделе сайта.

Офисный переезд в Киеве – наши преимущества

Логичный вопрос, почему выгодно заказать переезд офиса именно в компании «Геркулес»? Постараемся кратко на него ответить:

  • во-первых, составление четкого плана переезда вместе с индивидуальным менеджером, который поможет вписаться в ваш бизнес-график (даже в выходные, праздничные дни или ночью) при минимальном ущербе для штатного расписания;
  • во-вторых, офисный переезд в Киеве – это, как правило, погрузка и перевозка дорогой мебели и техники, которую вы гарантировано получите в целости и сохранности, а при вашем желании мы можем оформить страховку;
  • опытные профессиональные грузчики, прошедшие строгий отбор и подготовку к работе с корпоративными клиентами и дорогостоящими грузами.

Как заказать офисный переезд в Киеве, Белой Церкви, Броварах, Борисполе

В случае, если вы уже готовы заказать офисный переезд у нас, схема работы очень проста. Звоните или пишите нам по координатам указанным в шапке сайта и разделе «Контакты». В течение дня к вам выезжает наш сотрудник с целью просчитать все необходимые детали, включая график переезда, упаковочные материалы и необходимое количество грузчиков. В случае необходимости подписывается договор и оформляются все официальные документы.